Контактные данные и реквизиты ООО «Яндекс.Такси»
Сегодня найти в сети рекламную информацию о работе и вызове машины через сервис Яндекс Такси достаточно просто. Но если нужно найти данные о наименовании компании и месторасположении головного офиса, требуются реквизиты или контакты, возникают проблемы. Разберёмся, как официально называется компания Яндекс Такси, какие у неё контакты и реквизиты, где расположен офис в Москве.
Главный офис компании ООО «Яндекс.Такси»
Сегодня крупнейший пассажирский перевозчик страны является самостоятельным бизнесом, входящей в глобальную структуру крупнейшей российской it-компании Яндекс. Коммерческая организация включает сервисы по работе и вызову такси, доставке еды и продуктов питания.
Агрегатор такси является дочерней компанией глобального холдинга с 2015 года. До этого времени подразделения, работающие над сервисом заказа, непосредственно входили в структуру it-корпорации. Некоторое время в компанию также входило подразделение, занимающееся разработкой и внедрением беспилотных автомобилей.
Официально учредителями агрегатора являются 2 частные фирмы, зарегистрированные в Нидерландах. Они входят в структуру головной it-корпорации, местом регистрации которой также являются Нидерланды. Среди частных лиц, которых можно считать непосредственными владельцами агрегатора, стоит выделить Аркадия Юрьевича Воложа — основателя и одного из владельцев глобальной it-корпорации.
На официальных сайтах агрегатора не представлена информация с адресом центрального офиса и контактами для связи с руководством. Прямых указаний на местоположение головного офиса агрегатора в сети практически нет.
Подразделения it-корпорации в Москве располагаются в 5 различных местах. Где же работает руководство агрегатора?
Логично, что главный офис Яндекс Такси, где размещается руководство компании, находится в столице. В официальных пользовательских соглашениях местоположением компании называется официальный адрес на Садовнической улице. Телефон (факс):
- +7 (495) 739-70-00;
- +7 (495) 739-70-70.
Электронная почта: support@taxi.yandex.ru. Указанное время работы — ежедневно с 10.00 до 19.00.
Но дирекция сервиса также располагается и в главной штаб-квартире it-корпорации. Она находится по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 16.
Телефоны для связи на Льва Толстого:
- +7 (495) 739-70-00,
- 8 800 250-96-39.
Указанные выше контакты не помогут, если вам нужна помощь техподдержки Яндекс Такси. Телефоны горячей линии для пассажиров и водителей разделены. Все номера, свособы связи и инструкции по обращению в компанию вы найдете на отдельной странице по ссылке.
Официальные сайты агрегатора такси от Яндекса
Официальным сайтом агрегатора в России является taxi.yandex.ru. Через этот ресурс можно:
- заказать машину;
- ознакомиться с официальными данными о приложениях;
- узнать о порядке подключения водителей, партнёрстве и возможностях сервиса.
Официальный сайт для партнёров сервиса и водителей — driver.yandex. Здесь размещается и регулярно обновляется исчерпывающая информация по всем аспектам работы водителей и партнёров через сервис.
Реквизиты Яндекс Такси
Для подготовки коммерческих предложений или договоров сотрудничества могут потребоваться реквизиты агрегатора — полное наименование, регистрационный номер и ИНН Яндекс Такси.
- Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Такси».
- ОГРН 5157746192731 от 21 декабря 2015 г.
- ИНН — 7704 340310
- КПП — 770501001
- Дата постановки на учёт в налоговый орган — 17 апреля 2018 года
- Генеральный директор (с 10 июня 2019 года) — Шулейко Даниил Владимирович
В пользовательских соглашениях агрегатора указываются следующие сведения: наименование, ОГРН, юридический адрес, время работы, телефон, e-mail.
Источники:
- https://yandex.ru/company/contacts/moscow
- http://taxi.yandex.ru
- http://driver.yandex
- https://www.rusprofile.ru/id/10268521
Руководитею Яндекс такси
Уважаемый
Прошу Вас обеспечить согласно закона дступность оказываемых Вашим предприятием услуг для инвалидов. Я инвалид по зрению первой группы председатель региональной организации Всероссийского Общества слепых являюсь постоянным пользователем частных услуг мало того я директор предприятия «Самаравтожгут» то есть являюсь и кораоративным заказчиком Ваших услуг. В принципе я доволен но есть определенгые проблемы которые ввшей организации нужно решать. Я уже несколько раз стал свидетелем нарушения геолокации в момент заказа. К примеру я уезжал с предприятия с улицы Дзержинского 11 а такси подали ко мне домой на 6 просеку. Вот и вчера я заказал такси в ресторан «Все удалось» котрый находится по улице Лесная а такси подали на Набережную 49. Необходимо подумать как для инвалидов по зрению озвучивать место подачи или найти другой вариант решения данного вопроса
Второй момент меня обслуживали инвалиды по слуху но им не обеспечено общение с клиентами. А это обязяеность руководства обеспечить им такую возможность.
Очень прошу разобраться и помочь в решении данного вопроса