Регистрация и вход в личный кабинет сервиса Яндекс Еда

Курьеры, рестораны и другие партнёры Яндекс Еда работают в сервисе через специальное программное обеспечение. Оно позволяет эффективно решать большинство актуальных задач. Для начала работы пользователям нужно пройти регистрацию и войти в учётную запись. Разберёмся, как проходит регистрация в личном кабинете Яндекс Еда у курьеров, ресторанов и корпоративных партнёров, а также какие функции предусмотрены в учётной записи.

8789
Пользователей считают статью полезной
Информация актуальна. Обновлено 21-03-2022

Доставка Яндекс Еда

Как зайти в личный кабинет Яндекс Еда курьерам

Работа курьеров Яндекс Еда организована через специальное приложение. Оно доступно для установки только на устройства с ОС Android. Работать курьером на iOS в Яндекс Еда не получится.

Важно знать
Чтобы начать работу, выходить на смены, принимать заказы и зарабатывать, доставщику нужно зарегистрировать свою учётную запись, выполнить вход в личный кабинет приложения, разобраться с функциями и правилами использования программы.
Подробнее

Регистрация в рабочем приложении доставщика

Для успешной регистрации личного кабинета в программе курьеров необходимо выполнить несколько предварительных действий:

  1. Отправить заявку на работу курьером. Это можно сделать через сайт eda.yandex (форма в разделе меню Курьерам) или сразу в приложении. Приложение можно скачать в Google Play. В поисковую строку вбить — Яндекс Еда для курьеров. Запустить скаченное приложение на устройстве, выбрать вариант Стать курьером. Заполнить поля с именем и телефоном. Отправить форму заявки.
  2. От сервиса поступит уведомление со ссылкой на обучающее видео и тест.
  3. По предоставленной ссылке посмотреть на устройстве обучающее видео и успешно сдать тест.
  4. После успешной сдачи теста с соискателем по телефону свяжется менеджер сервиса и предложит оформиться на работу к партнёру или в статусе самозанятого.
  5. Оформиться в курьерской службе или самозанятым.

кнопка гугл плэй

Кнопка эпл стор

После выполнения этих действий в сервисе будет создан персональный аккаунт. Курьер в уведомлении получит доступ в личный кабинет. После этого регистрация считается пройденной, а курьер может входить в приложение и начинать работу.

Доступ

Зарегистрированному курьеру для входа в приложение достаточно запустить его на устройстве. Если при первоначальном указании логина и пароля пользователь поставил галочку Запомнить меня, при следующих запусках приложения с этого устройства вводить логин и пароль не потребуется.

Можно ли зайти в ЛК по номеру телефона?
Войти по номеру телефона в личный кабинет Яндекс Еда можно, если в настройках указана авторизация по номеру телефона или нужно зайти в свою учётную запись с нового/другого устройства. В таком случае при запуске приложения в соответствующее поле нужно вбить номер телефона, который был привязан к аккаунту курьера при регистрации. На этот номер придёт смс с подтверждающим кодом. Вбиваем код в поле подтверждения. Вводим номер курьера (логин, предоставленный при регистрации). Вход выполнен.
i
Олег Буров
консультант сайта Quauto.ru по работе в сервисе Яндекс Еда, курьер с 2-летним опытом работы

Заказ для курьера

Функции

Экран личного кабинета разработан для максимального удобства управления. На главном экране размещены — кнопка меню в левом верхнем углу и индикатор активности (нахождения в сети) в правом верхнем углу.

Меню позволяет курьеру решать рабочие задачи. Оно содержит следующие разделы:

  • заказы;
  • слоты;
  • инструкция;
  • контакты;
  • точки входа, пожелания по слотам, дружелюбные рестораны, скидки на покупку и ремонт транспорта;
  • настройки;
  • выход из аккаунта.

Интерфейс ЯЕ для курьеров

Личный кабинет Яндекс Еда для курьеров позволяет решать следующие задачи:

  1. Планирование рабочего графика на неделю, выбор слотов на смену оптимальной продолжительности (4, 8, 12 часов). В разделе Слоты выбираем интересующую дату, из доступного перечня отмечаем локации и время работы.
  2. Начало рабочих смен с отправкой селфи и активацией слота через соответствующий раздел. Активация паузы во время работы через индикатор активности в правом верхнем углу экрана. Завершение слота через индикатор.
  3. Приём заказов от заведений во время рабочих смен. Программа во время смен должна быть онлайн, об этом сигнализирует индикатор в правом верхнем углу экрана приложения. Если он зелёный — всё в порядке, вы в сети и можете принимать заказы.
  4. Изменение статуса заказа в процессе работы, отслеживание времени выполнения заявки по таймеру.

Инструкция по работе с заказами в Личном кабинете:

  1. После входа в персональный аккаунт и начала рабочей смены на устройство поступит сообщение о доступном заказе. Оно сопровождается звуковым сигналом.
  2. В уведомлении содержится следующая информация — уникальный номер заказа; таймер с указанием времени, в течение которого нужно прибыть в ресторан; название, адрес и телефон ресторана; кнопка автоматического выстраивания маршрута до заведения; комментарии от ресторана с уточнением информации по расположению или способу передачи заказа; сведения по составу заказа (блюда, количество порций); способ оплаты.
  3. До принятия заказа курьер может связаться с рестораном для уточнения деталей.
  4. После ознакомления с заявкой курьер жмёт кнопку Принять в работу. На принятие заказа отводится не более 1,5 минут.
  5. По прибытии к ресторану или торговому центру жмём кнопку Прибыл в ресторан.
  6. После получения заказа сверяем его содержимое с перечнем, указанным в приложении. Проставляем галочки в соответствующих полях по каждой полученной позиции.
  7. Жмём кнопку Забрал заказ.
  8. В приложении активируется режим доставки заказа клиенту. Открывается страница с детализацией доставки, где указана вся необходимая информация — временя, в течение которого нужно добраться до адреса получения; адрес получения и контакты заказчика с функцией автоматического выстраивания маршрута (синяя кнопка в блоке контактов клиента) и возможностью связи для уточнения деталей (значок телефонной трубки); комментарии клиента.
  9. Если возникли проблемы с поиском адреса, курьер может связаться с заказчиком, нажав значок телефонной трубки в блоке информации о клиенте. Разрешено звонить, только если не можете найти место передачи еды. В остальных случаях использовать эту функцию курьерам не рекомендуется.
  10. После передачи еды клиенту жмём кнопку Отдал заказ. Второй вариант завершения заказа в приложении — Клиент не вышел на связь.

Как войти в личный кабинет ресторанам-партнерам Яндекс Еда

Важно знать
Чтобы ресторан или другое заведение общественного питания мог получать заказы на доставку своих блюд от клиентов через сервисы Яндекс, ему нужно заключить партнёрское соглашение с последующим подключением к программной системе через регистрацию и вход в личный кабинет.
Подробнее

Авторизация

Заинтересованные представители ресторанов и кафе могут самостоятельно осуществить регистрацию в сервисе Яндекс Еда. Для этого на сайте eda.yandex выбираем раздел меню Ресторанам. Жмём кнопку Подключиться. На открывшейся странице заполняем поля формы заявки.

Подключение ресторанов в сервису

После рассмотрения заявки на указанный адрес электронной почты придёт письмо со счётом на 100 ₽. Переводим сумму с расчётного счёта ресторана. Оплата является официальным подтверждением согласия на партнёрское сотрудничество.

После оплаты в программе для работы с ресторанами создаётся учётная запись ресторана. На почту заявителя отправляется ссылка Личного кабинета, а также логин и пароль для входа в него.

После входа в кабинет партнёр заполняет данные ресторана, формирует меню своего заведения, загружает описания и фото меню. Последний шаг — нажатие кнопки в левом верхнем углу страницы кабинета для активации ресторана в системе. Регистрация закончена, ресторан теперь показывается клиентам в меню приложения и на сайте Яндекс Еда.

Алгоритм подключения ресторана

Доступ

Руководитель и сотрудники ресторана для работы с заказами через сервис Яндекс Еда могут пользоваться двумя возможностями:

  • сайтом;
  • специальным приложением для ресторанов.

Приложение для ресторанов доступно для скачивания на устройства с ОС iOS и Android.

Приложение Яндекс Еда для ресторанов

Приложение Яндекс Еда для ресторанов в айфоне

Оба варианта работы (через сайт и в приложении) предусматривают вход в личный кабинет.

Вход в личный кабинет Яндекс Еда для партнеров (ресторанов и кафе) через сайт:

  • открываем vendor.eda.yandex;
  • на странице входа в личный кабинет в соответствующие поля вводим адрес электронной почты и пароль, который был получен при регистрации;
  • на странице входа есть телефон поддержки и адрес электронной почты, этими ресурсами можно воспользоваться, если у пользователя возникли проблемы с входом в аккаунт.

Вход в кабинет для партнеров

Функционал

Личный кабинет Яндекс Еда для ресторанов позволяет решать основные задачи партнёров:

  1. Отслеживание работы в различных точках сети.
  2. Настройка режима работы и расписания. Указание времени приготовления блюд.
  3. Формирование и изменение меню. Загрузка и корректировка описаний и изображений в категории меню. Определение зон доставки.
  4. Работа с заказами — приём, обработка, передача курьерам.
  5. Создание и запуск акций для пользователей.
  6. Постановка ресторана в стоп-режим, если оно не справляется с потоком заказов. Временная постановка блюд на стоп-статус, когда они закончились.
  7. Контроль рейтинга заведения. Низкие показатели рейтинга могут стать причиной отключения от сервиса.
  8. Отслеживание статистики — объёма продаж, процента упущенных заказов, данных по полученным и выполненным заказам, скорости выполнения заявок.
Что представляет собой интерфейс ЛК для ресторанов?
Быстрый ответ
Интерфейс Личного кабинета позволяет легко управлять работой. Все функции распределены по разделам меню:

  • заказы;
  • стоп-лист;
  • настройки;
  • статистика;
  • история;
  • поддержка.

Какой алгоритм приёма заказа из сервиса Яндекс Еда в ресторане?
Быстрый ответ
Порядок работы в системе по приёму заказов максимально упрощён:

  1. Поступивший заказ показывается на странице.
  2. В заявке указаны основные сведения — номер заказа; заведение-получатель; время, за которое нужно приготовить еду; содержание заказа — наименования и количество блюд, приборов; уточнения. Сотрудник ресторана может через специальные кнопки — распечатать заявку, связаться со службой поддержки и принять заказ.
  3. После подтверждения и приёма заказа он передаётся на кухню.
  4. Во время готовки система передаёт заявку курьеру, который забирает блюда после приготовления.

Приложение Яндекс Еда в гугл плэй

Сервисом предусмотрена возможность интеграции программы в кассовую систему/CRM ресторана. Для этого заведение должно отвечать ряду требований. Заказы от клиентов из Яндекс Еда будут приходить напрямую в ресторанную программу, на которой сотрудники привыкли работать. После интеграции не потребуется переносить данные из приложения/сайта в CRM ресторана, всё будет выполняться в автоматическом режиме.

Данные о ресторане в приложении Яндекс Еда

Данные о ресторане в приложении Яндекс Еда длдя клиентов

Для интеграции нужно привести свой ресторан в соответствии с требованиями сервиса, а также заполнить форму заявки. Вся информация размещена на yandex.ru/promo/eda/rest_faq_integration.

Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались
Да
Нет

Источники:

  • https://yandex.ru/promo/eda/partners/web_express?utm_medium=site&utm_source=site-eda-d&utm_campaign=top-rest&lp_source=site-eda
  • http://yandex.ru/promo/eda/rest_faq_integration
  • http://vendor.eda.yandex
  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.foodfox.vendor&hl=ru
  • https://apps.apple.com/ru/app/яндекс-еда-для-ресторанов/id1440757437?l=en