Как сделать заказ в Яндекс Еде
Сервис Яндекс Еда помогает доставить блюда из любимых ресторанов на дом в кратчайшие сроки. Сделать первый заказ в Яндекс Еде помогут интуитивно понятное приложение или сайт сервиса.
Как оформить доставку из конкретного ресторана через Яндекс Еду
Заказать на дом из сервиса Яндекс Еда можно при помощи сайта или одноименного приложения. Рестораны в сервисе сортируются автоматически по разделам, а также согласно отзывам покупателей. Вы можете выбрать доставку исходя из рейтинга, времени приготовления, цен. Можно также найти любимый ресторан в одной из рубрик:
- бургеры;
- суши;
- пицца;
- кофе;
- здоровая еда;
- лапша Вок;
- шаверма;
- вегги и др.
Если вы оформляете первую доставку через приложение:
- Войдите в приложение.
- Укажите адрес доставки. Перед вами откроются доступные рестораны и кафе в вашем районе.
- Выбирайте исходя из ваших предпочтений, нажмите на понравившуюся точку питания.
- Ознакомьтесь с меню. Нажмите на блюдо, а затем кнопку добавить. Выбранное блюдо появится в корзине.
- Нажмите на желтую кнопку Заказ, если вы готовы оформить доставку.
- Выберите количество приборов и сверьтесь с минимальной стоимостью заказа для доставки. Если все в порядке нажмите кнопку Далее.
- В первый раз вам потребуется подтвердить номер телефона и указать точный адрес доставки.
- Если у вас есть промокод, то вы можете ввести его в соответствующее поле и нажать кнопку применить.
- Выберите способ оплаты и оплатите.
Чтобы оформить доставку через сайт:
- Зайдите на официальный сайт сервиса.
- Введите адрес доставки.
- Выберите блюда и кухни из разделов — бургеры, суши, пицца, кофе, здоровая еда.
- Выберите блюда и добавьте их к заказу.
- Нажмите Оформить заказ.
- Введите номер телефона и код из СМС.
- Нажмите кнопку Далее.
- Выберите способ оплаты.
Положить в корзину можно блюда из одного ресторана. Если вы выбрали блюда из двух ресторанов, то нужно будет заказать доставку два раза. А если вы хотите, чтобы вам привезли продукты на дом, то перейдите в раздел Яндекс Лавка — этот заказ оформляется отдельно.
Как следить за выполнением заказа в Яндекс Еде
После оформления клиент может отследить заказ при помощи его статуса в разделе Мои заказы.
Статус заказа в приложении или на сайте постоянно меняется. Клиенту при изменении статуса приходят уведомления.
Отслеживание заказа онлайн доступно только в том случае, если вы оформили его с желтым значком скутера (доставка сервиса Яндекс Еда). Тогда вы сможете отследить не только статус, но и перемещение курьера на карте.
Как отменить доставку в Яндекс Еде
Отмена заказа в Яндекс Еде возможна на всех этапах выполнения.
Если точка питания уже начала готовить для вас еду, а у вас стоял наличный способ оплаты, после отмены он вам будет недоступен. Если вы оплатили безналичным способом, то после отмены с вас будут списаны деньги, покрывающие расходы на подготовку товара.
Какие условия заказа и доставки
Сервис доставляет блюда при помощи своей собственной службы доставки и служб ресторанов. Если в ресторане доставляет Яндекс Еда, это будет отмечено специальным желтым значком в виде скутера.
При оформлении вам нужно учитывать:
- время работы ресторана и службы доставки;
- минимальную сумму заказа.
Что делать, если не привезли заказ
Если курьер задерживается, то он обязан предупредить вас об этом. А если доставщик опаздывает больше чем на 15 минут, вы автоматически получаете скидку на следующий раз.
Если по каким-либо причинам вам не привезли заказ из Яндекс Еды, обратитесь в службу поддержки сервиса.
Источники:
- https://yandex.ru/support/eda/index.html
- https://eda.yandex/
- https://eda.yandex/lavka
- https://lavka.yandex/