Официальные сайты и телефоны сервисов Яндекс Еда, Лавка и Шеф

Чтобы максимально комфортно взаимодействовать с фудтех-службами, пользователю важно не только иметь доступ к программным продуктам, нужно также знать контакты и реквизиты, официальный сайт и телефон сервисов Яндекс Еда и Лавка. Это актуально для клиентов, курьеров, партнёров, сотрудников и соискателей на вакансии в главный офис. Ниже представлена исчерпывающая информация по контактам и реквизитам фудтех-сервисов от Яндекс.

8789
Пользователей считают статью полезной
Информация актуальна. Обновлено 21-03-2022

Логотипы Яндекс Еда, Шеф и Лавка

Структура фудтех-подразделения Яндекс Такси

Сервисы Еда, Лавка и Шеф составляют единую систему в структуре Яндекс. Они нацелены на развитие сферы услуг по доставке еды с помощью it-решений. Фудтех-сервисы сегодня являются одними из ключевых направлений развития российского it-гиганта, в корпорации им уделяется ключевое внимание.

Чтобы понять положение сервисов фудтех-направления в структуре it-корпорации Яндекс, стоит коротко рассмотреть историю создания сервисов. После успешной экспансии Яндекса в сфере заказа такси через программные онлайн-решения, следующим логичным шагом виделся выход it-компании на стремительно развивающийся рынок фудтех-технологий. Активные действия не заставили себя долго ждать. В 2017 году агрегатор такси приобрёл сервис по доставке еды Foodfox. На базе этого перспективного программного решения и было принято выстраивать линейку фудтех-продуктов. В качестве фундамента был выбран Яндекс Такси, т. к. он доказал свою работоспособность, а доставку еды было принято выстраивать по аналогичным принципам.

Фудфокс

Фудфокс стал частью Яндекс Еды в 2017 году

В 2018 году агрегатор такси учредил новое юридическое лицо Яндекс Еда. В этом же году сервис был запущен в Москве. Успешное начало работы направления по доставке еды из ресторанов и кафе позволило сделать следующий шаг — организовать систему по доставке продуктовых и бытовых товаров из лавок, организованных по принципу небольших продуктовых магазинов на районе, но без необходимости их посещения.

Летом 2019 года стартовала работа Яндекс Лавка. Чуть позже на базе лавок было запущено дополнение — сервис Шеф. Он позволил пользователям заказывать не только продукты, но и продуктовые наборы с ингредиентами и рецептами для самостоятельного приготовления различных блюд.

Яндекс Лавка отзывы

Фудтех-сервисы в 2020 году сконцентрированы на улучшении качества программных продуктов и расширении географии охвата. В будущем стоит ждать серьёзного расширения ассортимента предлагаемых товаров и услуг.

Из истории видно, какое место фудтех-сервисы занимают в структуре российской it-корпорации:

  1. Сервис Еда является дочерней компанией Яндекс Такси. Он выделен в отдельное юридическое лицо.
  2. Лавка — это структурный элемент сервиса Еда. Она также выделена в отдельное юридическое лицо с учредителем в лице агрегатора такси. Направление организации открытия лавок и поставок продуктов переданы исполнителю — компании Субмаринер.
  3. Функционал Шеф является дополнительным подразделом в меню Лавки. Этот сервис не выделен в отдельное юридическое лицо, он разрабатывается в рамках компании Яндекс Лавка.

Ядекс Шеф

Фудтех-направления работают, продвигаются и рекламируются под общим брендом Яндекс с добавлением уточняющего наименования — Еда, Лавка или Шеф. Для сервиса Еда разработан фирменный стиль и логотип. Логотип представляет собой три объединённых образа — интернациональная литера «е», движение по спирали и окружность. Лавка и Шеф, являясь разделом и подразделом сервиса доставки еды, использует стиль и логотип последнего.

Официальные сайты и приложения сервисов Еда, Лавка и Шеф

Работа фудтех-направлений обеспечивается сайтами и приложениями. Через it-ресурсы осуществляется взаимодействие с клиентами, партнёрами и работниками.

Официальный сайт сервиса по доставке блюд, продуктов и ингредиетов — eda.yandex. Через ресурс пользователь может выбрать город, зайти или зарегистрироваться в личном кабинете. На главной странице представлен каталог предложений ресторанов, доступных в городе. На сайте клиент может оформить заказ.

Главная страница Яндекс Еда

Меню сайта Яндекс Еда включает разделы для различных групп посетителей:

  • ресторанам — на странице раздела справочная информация и форма заявки на подключение;
  • курьерам — форма заявки при устройстве на работу;
  • компаниям — заявка на подключение корпоративного обслуживания (доставка еды сотрудникам компании).
Важно знать
Оформить заказ через личный кабинет клиент может и через приложения от Яндекс — Еда и Такси. Приложение Еда доступно для свободного скачивания на устройства с любой ОС.

Работа с ресторанами-партнёрами по управлению предложениями в меню, приёму и обработке заявок осуществляется через Личный кабинет в специальной программе. Доступ к Личному кабинету подключённый партнёр может получить через следующие ресурсы:

  1. Сайт vendor.eda.yandex.
  2. Приложение, доступное для скачивания и установки на устройства с ОС iOS и Android. Его можно найти в магазинах приложений по названию Яндекс Еда для ресторанов.

Подключенные рестораны к Яндекс Еде

Информация по работе с Личным кабинетом программы для ресторанов размещена на специальном ресурсе — yandex.ru/promo/eda/rest_faq. Сайт по заказу упаковки на выгодных условиях eda-pack.ru.

Вакансии в головной офис сервисов по доставке еды можно отслеживать на основном сайте yandex.ru/company/ в разделе Вакансии. В форме фильтра выбираем город и интересующее направление работы. Из списка фильтрации Сервис выбираем Еда. Система выдаст доступные вакансии по интересующей выборке.

Лавка, как структурный элемент сервиса Еда, размещён на основном ресурсе. Познакомиться с предложениями, оформить заказ можно на eda.yandex/lavka/. В каталоге продуктов есть раздел сервиса Шеф — Наборы продуктов с рецептами.

Сайт Яндекс Лавка

Самостоятельный сайт Лавки для Москвы и Санкт-Петербурга — lavka.yandex. Здесь размещена актуальная информация для заказчиков. Есть карты с показом зон покрытия сервисом для Москвы и Санкт-Петербурга.

Отдельные разделы в меню на сайте посвящены информации для поставщиков, арендаторов и курьеров. В каждом разделе есть формы отправки заявок для сотрудничества и работы.

Клиенты могут заказать продукты в лавках через приложения Яндекс — поисковое, Еда, Такси.

Информационный ресурс для сервиса Шеф — chef.yandex. Заказать наборы продуктов с рецептами пользователь может через ресурсы Яндекс — сайт или приложение Еда, а также приложение Такси.

Сайт Яндекс Шеф

Социальные сети

Фудтех-сервисы активно представлены в основных соцсетях — Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, Telegram. Любой желающий для отслеживания новинок и изменений может подписаться на группы и сообщества.

Где можно найти ссылки на страницы Яндекс Еда в соцсетях?
Ссылки на официальные страницы в соцсетях размещены на eda.yandex: проматываем главную страницу вниз, в самом низу справа размещены значки соцсетей и выбираем нужный аккаунт. Или можете воспользоваться для перехода прямыми ссылками.
i
Олег Буров
консультант сайта Quauto.ru по работе в сервисе Яндекс Еда, курьер с 2-летним опытом работы
Яндекс Еда в Инстаграме

Еда:

Лавка:

Шеф:

Контактные данные Яндекс Еда и Лавка

Для взаимодействия с фудтех-решениями клиентам сотрудникам и соискателям могут потребоваться контакты. Они нужны при трудоустройстве, организации сотрудничества, разрешении трудностей и спорных ситуаций. Активное взаимодействие сервиса с ресторанами, арендодателями, поставщиками еды, требует от последних иметь под рукой активные контакты для партнеров Яндекс Еда.

Местонахождение офиса

Руководство и персонал фудтех-направления первоначально размещалось вместе с дирекцией и сотрудниками сервиса такси в главной московской штаб-квартире Яндекс по адресу Льва Толстого. После переезда Яндекс Такси в новый офис на Садовническую улицу, подчинённые структуры доставки еды последовали за «старшими коллегами».

Сегодня главный офис Яндекс Еда располагается по следующему адресу: 115035, Москва, ул. Садовническая, 82, стр. 2, помещение 3Б14.

Офис Яндекс Еда

Официальные телефоны и e-mail

Несмотря на приоритет налаживания обратной связи с клиентами, курьерами и партнёрами через онлайн-инструменты на сайтах и приложениях (сообщения в техподдержку, формы заявок и т. д.) связаться с руководством и специалистами фудтех-сервисов можно и традиционными способами по телефону или электронной почте. Но из-за многопрофильности контактов (одни средства для партнёров, другие — для клиентов и т. д.) может возникнуть путаница. Попробуем разобраться.

Телефоны секретаря офиса на Садовнической улице:

  • +7 495 739-70-00;
  • 8 800 250-96-39;
  • 8 800 250-YNDX;
  • +7 495 974-35-81.

По этим номерам можно звонить для связи с руководством и специалистами. Секретарь переадресует вас к нужному специалисту.

сумка Яндекс Еда

По этим же номерам можно связаться с секретарём по вопросам трудоустройства в головной офис. Сотрудник, если обращение актуально, предоставит телефон отдела кадров. Но по вопросам трудоустройства в Яндекс предпочитают работать через электронную почту. Попробуйте лучше отправить резюме или предложение.

В реквизитах оферты на оказание услуг сервиса Еда представлен ещё один телефон: +7 (495) 120-25-07. Это прямой номер подразделения, занимающегося фудтех-продуктами.

Электронная почта Яндекс Еда для жалоб и предложений:

  1. Для клиентов — love@eda.yandex.ru.
  2. Ресторанам и кафе по вопросам сотрудничества и подключения — rest@eda.yandex.ru.
  3. Соискателям в главный офис для отправки резюме — hr@eda.yandex.ru.
  4. Пресс-служба, отдел по связям с общественностью — pr@eda.yandex.ru.

Службы поддержки сервисов Яндекс Еда, Лавка и Шеф

Сервисы Еда, Лавка и Шеф регулярно взаимодействует с большим количеством людей. Для эффективной обратной связи сервисом создана горячая линия Яндекс Еда. На постоянной основе работают службы поддержки клиентов, партнёров и курьеров.

Для клиентов

Клиентская техподдержка доступна по телефонам:

  • 8 800 600 1210 (Россия),
  • +7 (727) 347-00-02 (Казахстан).

По указанным номерам клиент может позвонить оператору Яндекс Еда в случае возникновения проблем с заказом.

Для ресторанов и партнеров

Для прямой работы по обсуждению вопросов сотрудничества в сервисе действует горячая линия для партнеров Яндекс Еда. Номер службы поддержки для ресторанов:

  • 8 800 600 1310 (Москва),
  • +7 (727) 347-06-39 (Алматы),
  • +7 (717) 297-22-35 (Нур-Султан).

Желающие стать партнёрами предприятия общественного питания также могут написать по адресу электронной почты — rest@eda.yandex.ru (для России), rest@eda.yandex.kz (для Казахстана).

Для курьеров

Курьеры также могут обратиться по вопросам работы в службу поддержки. Номер для связи:

  • 8 (800) 770-04-11 (Россия),
  • +7 (727) 347-05-02 (Казахстан).

Операторы доступны для связи по будням в период с 10:00 до 19:00.

В официальных источниках клиентам, курьерам и партнёрам рекомендуется по вопросам сервиса обращаться через официальные страницы в социальных сетях или раздел техподдержки через личные кабинеты в приложениях.

Служба поддержки для курьеров

Реквизиты ООО «Яндекс.Еда» и ООО «Яндекс.Лавка»

Для оформления юридической, бухгалтерской или финансовой документации могут потребоваться официальные данные компаний, работающих над фудтех-продуктами.

Реквизиты, адрес и директор ООО «Яндекс.Еда»
Быстрый ответ
Реквизиты компании Яндекс Еда:

  1. Официальное наименование — ООО «Яндекс.Еда».
  2. ОГРН — 1187746035730.
  3. Регистрация фирмы — 18.01.2018.
  4. ИНН / КПП — 9705114405 / 770501001.
  5. Номер телефона: +7 (495) 120-25-07.

Банковские реквизиты:

  • расчётный счёт — 40702810800000066366 в АО Райффайзенбанк г. Москва;
  • БИК: 044525700;
  • корреспондентский счёт — 30101810200000000700.

Руководитель компании — Масюк Дмитрий Викторович (с марта 2020). Учредить фирмы — компания ООО «Яндекс.Такси». Официальный юридический адрес сервиса Еда совпадает с фактическим:

  • индекс: 115035;
  • город — Москва;
  • улица — Садовническая;
  • дом — 82, строение 2;
  • помещение — 3Б14.

Реквизиты, адрес и директор ООО «Яндекс.Лавка»
Быстрый ответ
Реквизиты компании Яндекс Лавка:

  1. Полное наименование — ООО «Яндекс.Лавка».
  2. ОГРН — 1187746479250.
  3. Регистрация фирмы — 15.05.2018.
  4. ИНН / КПП — 9718101499 / 770501001.

Юридический адрес компании, занимающейся развитием доставки продуктов через лавки:

  • индекс: 115035;
  • город — Москва;
  • улица — Садовническая;
  • дом — 82, строение 2;
  • помещение — 3В21.

Руководит компанией с 5 августа 2019 года в должности генерального директора Красильщик Илья Иосифович.

Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались
Да
Нет

Источники:

  • https://yandex.ru/support/eda/index.html
  • https://eda.yandex/
  • https://eda.yandex/lavka
  • https://lavka.yandex/
  • https://lavka.yandex/rabota/index