Как стать диспетчером в Яндекс Такси

Перспективная вакансия оператора на дому в Яндекс Такси — популярный запрос в интернете. Диспетчеров называют специалистами службы поддержки. Они работают в нескольких направлениях: одни сотрудники контролируют качество работы таксистов, другие занимаются технической поддержкой, третьи принимают экстренные обращения.

8789
Пользователей считают статью полезной
Информация актуальна. Обновлено 21-03-2022
Диспетчер Яндекс Такси

Диспетчер Яндекс Такси может работать на дому

Где посмотреть вакансии диспетчера Яндекс Такси

Официальный сайт позволяет законно и согласно общей процедуре устроиться на работу, занять высокооплачиваемую должность. В актуальной вакансии указаны требования к соискателю, определен полный или сокращенный рабочий день, другие важные моменты. Неактуальные вакансии автоматически удаляются с официального ресурса.

Важно знать
Доступная вакансия диспетчера Яндекс Такси обычно размещена на официальном сайте компании. Если использовать неофициальный ресурс, есть вероятность столкнуться с мошенниками: они просят выслать личные данные, а потом используют их против соискателя. Или говорят, что нужен первый взнос на балансе и пропадают с вашими деньгами.

Чтобы не столкнуться с мошенниками, официальный сайт компании обращает внимание на несколько моментов:

  1. Злоумышленники просят оплату за прохождение обучения.
  2. Все учебные материалы предоставляются совершенно бесплатно, их оплачивать не нужно.
  3. Работодатель не должен требовать такие личные данные, как реквизиты банковских карт, пин-коды и т.п.

Общие условия сотрудничества всегда понятно изложены и четко прописаны до момента подписания договора: взаимовыгодные условия сотрудничества позволят взять в команду добросовестного работника, а компания предоставит достойную оплату труда и удобный рабочий график.

Какие функции у оператора

Работа диспетчером Яндекс Такси на дому предполагает выполнение основных — стандартных, функций оператора.

Работа по направлению Поддержка пользователей заключается в:

  • обработке обращений;
  • помощи лицам, обратившимся в службу;
  • улучшении качества клиентского и водительского сервиса;
  • грамотном консультировании с учетом всех правил;
  • решении вопросов и ситуаций, возникших во время рабочего процесса.

Колл-центр принимает любые, но чаще срочные сообщения. Оператор направления Экстренных обращений должен легко общаться на русском языке, обладать навыками деловой переписки, иметь опыт в ведении телефонных переговоров, а также приветствуется готовность к обучению, высшее или неоконченное высшее образование по техническим специальностям.

К другим обязанностям работника особого направления Яндекс Такси относится: решение нетипичных задач и ситуаций, передача информации менеджерам и другому персоналу компании, улучшение работы онлайн-площадки, совершение исходящих звонков, просмотр электронной почты и общение в чате.

Что должен уметь специалист Техподдержки Яндекс Такси?
Важное направление работы — Техническая поддержка. Легче удастся официально оформиться соискателю, готовому выполнять следующие функции: написание пользовательской и проектной документации, сбор и обработка обращений пользователей касательно технических неисправностей, контроль доступа пользователей в Salesforce, работа с внутренними сервисами, настройка триггеров.
i
Дмитрий Тихомиров
консультант сайта Quauto.ru по работе в такси, водитель с 17-летним стажем

Как подать заявку на работу в техподдержку Яндекс Такси

Будущий диспетчер должен подать полностью заполненную заявку, чтобы его кандидатуру рассмотрели. А также существует вариант загрузки резюме. Соискатель в обязательном порядке указывает данные:

  • имя, фамилию, отчество,
  • адрес электронной почты,
  • номер мобильного телефона.

В сопроводительном письме необходимо указать, оператором какого направления соискатель хочет стать.

Резюме на работу диспетчером Яндекс Такси

Когда текст заявки будет сформулирован, ставим галочку напротив пользовательского соглашения о передаче личных данных компании Яндекс Такси для рассмотрения и принятия решения касаемо должности. Последний этап — кликаем по кнопке Отправить.

Перед заполнением обязательных полей заявки на сайте высвечиваются вопросы о квалификации и навыках соискателя. Список типичных вопросов:

  1. Есть ли опыт работы в службе поддержки?
  2. Укажите оптимальный график работы, какие есть пожелания?
  3. Интересуют ли Вас ночные смены или только дневные?
  4. Заинтересованы ли Вы оплатой труда, какая сумма вознаграждения устраивает?
  5. Готовы ли Вы работать полный день или интересует неполная занятость?
  6. Какими языками владеете?
  7. Какими навыками располагаете?

В зависимости от направления будущей работы диспетчер отвечает на узкопрофильные вопросы и предполагает алгоритм действий в определенной ситуации. Работодателя интересует реакция работника на жалобы клиентов и водителей, разрешение ситуации, связанной с техническими неполадками мобильного приложения Яндекс Такси.

Что нужно для работы диспетчером Яндекс Такси

Вакансии в Яндекс Такси на удаленную должность подойдут лицам, имеющим все необходимое оборудование для фриланса. От работника требуется стабильное интернет-соединение и качественная гарнитура. Желательно использовать профессиональное устройство — роутер. Важно, работать в тихом помещении без отвлекающих факторов.

Для работы специалистом службы поддержки необходимо иметь Интернет

Для работы дома специалистом службы поддержки необходимо иметь бесперебойный Интернет

Оператор Яндекс Такси на дому должен быть многозадачным, иметь диплом об образовании, владеть грамотной речью. Стрессоустойчивость также необходима для успешной работы в компании. Для получения должности оператора на дому понадобится пройти быстрое обучение — посмотреть несложные видеоуроки.

Что поможет получить желаемую должность:

  • прирожденные лидерские качества;
  • умение работать с картами на дому;
  • умение общаться с людьми;
  • неконфликтность;
  • способность быстро принимать решение;
  • знание местности;
  • умение использовать персональный компьютер, мобильные устройства, гаджеты для выполнения обязанностей оператора.

Будущий оператор должен разбираться в программном обеспечении, настройках программ, если он будет консультировать в технической службе.

Сколько платят диспетчерам в Яндекс Такси

Оператор на дому в Яндекс Такси получает достойную заработную плату. Работники довольны оплатой, поскольку она сдельная: сотруднику оплачиваются только проработанные часы. Работа по-разному оплачивается и в разных регионах. Ставка зависит от графика работы и местности, где трудоустроен гражданин.

Какая оплата работы оператором в поддержке Яндекс Такси?
Быстрый ответ
Вакансии обычно не содержат четкой информации о заработной плате. Все зависит от навыков человека и от его трудоспособности. Тарификация также обычно почасовая. В среднем сотрудник получает 100-150 рублей за 60 минут.
Сколько можно заработать за смену?
Быстрый ответ
За смену опытный диспетчер получает от 600-700 рублей. Максимальная сумма заработка варьируется в пределах 1000-1300 рублей.

Новички в месяц зарабатывают около 15-18 тысяч рублей. Если удастся быстро набраться опыта, работа принесет от 45 тысяч рублей в месяц. Существует возможность отрабатывать больше часов и выбирать ночные смены. Компания заботится о сотрудниках и предлагает выгодные условия оплаты труда.

Это интересно!
Ежемесячное вознаграждение также зависит от направления работы, кем решил стать соискатель. Больше всего зарабатывают работники направления Экстренных обращений и Технической поддержки. Они чаще сталкиваются с неприятными моментами, и вынуждены решать сложные ситуации — повышенная стрессовая обстановка.

Достойная оплата является одной из самых привлекательных возможностей вакансии Яндекс Такси: у каждого сотрудника есть возмогжность карьерного роста, продвижения по службе, если он будет выпонять взятые на себя обязанности без жалоб клиентов.

Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались
Да
Нет

Источники:

  • поддержка пользователей https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/support_yataxi/
  • экстренные обращения https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/em_support_yataxi/
  • техподдержка https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/supptaxi_vrnzh/
  • специалист по контролю качества https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/quality_control_specialist/
  • блоги и отзывы в открытых источниках