Отзывы о работе Убер такси в России
Популярный агрегатор Убер славится тарифными планами на любой вкус и кошелек. Клиенты, водители, сотрудники сервиса технической поддержки отмечают свои преимущества и недостатки в работе.
Водители
Водитель Убер такси может выбрать для себя удобный и выгодный вариант сотрудничества:
- Водитель-партнер ИП.
- Самозанятый водитель.
- Подключение через таксопарк.
Водитель может работать на своем авто или взять машину в аренду.
Все водители отмечают преимущества и недостатки сервиса Убер для работы.
- После простого алгоритма регистрации для работы нужен только смартфон.
- Легко получить заказ при помощи одного клика по экрану.
- Возврат денежных средств за химчистку салона, если он испачкан клиентом.
- Стабильный заработок.
- Несовершенная система отзывов. Клиент может одним отзывов существенно снизить рейтинг водителя и повлиять на количество заказов.
- Безналичная оплата не позволяет таксисту рассчитывать на чаевые.
Водители-партнеры ИП
Водитель индивидуальный предприниматель отмечает такие преимущества и недостатки работы в Убер.
- Работа в удобное время.
- Техническая поддержка круглосуточно.
- Снижение комиссии на 5-7%.
- Выгодные бонусы и компенсации.
- Бухгалтерская отчетность.
- Обязательные взносы в фонд социального страхования и в пенсионный фонд в размере 40 874 рублей в 2020 году.
- Расходы на оформление ИП, открытие расчетного счета и оформление лицензии.
Самозанятые
Самозанятость активно поддерживается агрегаторами такси и уже многие водители успели опробовать на себе новый статус. Таксисты оценивают новый налоговый режим позитивно, но есть и те, кто сомневается в правдоподобности налоговых ставок. Водители обеспокоены, что после регистрации их могут обмануть и увеличить процентную ставку по налогам. Но государство дало 10 000 рублей на налоговый вычет и пока водитель не израсходует этот лимит, он ничем не рискует. А закрыть статус самозанятого также легко, как и зарегистрироваться в нем.
Самозанятые водители говорят о таких преимуществах и недостатках.
- Сниженная налоговая ставка.
- Комиссия только агрегатора, как у водителя-партнера.
- Статус не требует отчетности. Оплата происходит через приложение Мой налог только с выполненных заказов.
- Подходит только в качестве подработки.
- Трудовой стаж не идет.
- Ограничение по доходу. Если водитель получает более 2,4 млн. рублей в год он не может иметь статус самозанятого.
Подключенные через таксопарк
Таксисты, которые работают через посредника, отмечают, что таксопарки с хорошим рейтингом берут 4-6%, но дают гарантию своевременных выплат. Поэтому на комиссии таксопарка не стоит экономить.
- Можно использовать в качестве основного места работы.
- Гарантированные выплаты.
- Гибкий график работы.
- Комиссия таксопарка от 3-7%.
- Комиссия Убер 20%.
На своем авто
Таксисты Убер могут работать на своем автомобиле, если он соответствует требованиям агрегатора:
- 4 и более двери;
- оформленная лицензия;
- технически исправное состояние;
- чистота внутри и снаружи машины.
Отзывы водителей о работе в Убер на своей машине говорят, что сэкономить на расходах на обслуживание, мойку и химчистку не получится. Иначе можно «убить» собственный автомобиль.
На арендованном брендированном авто
Очевидными преимуществами работы на арендованном авто является ряд факторов, но есть и некоторые минусы.
- На машине уже оформлена лицензия, а значит, таксист сэкономит на этом время и деньги.
- Агрегатор берет на себя расходы по обслуживанию и ремонту.
- Арендованный автомобиль брендирован, а значит, на нем есть приоритет для получения заказов.
- Вам не надо переживать за износ и пробег машины.
- Каждый день нужно вносить арендную плату, что снижает ваш посуточный доход.
- Аренда подходит для водителей, желающих работать на постоянной основе, а не в качестве подработки – есть вероятность не покрыть плату аренды за сутки, если работать не полную смену.
- Ответственность за автомобиль перед таксопарком.
- В некоторых таксопарках устанавливают на машины ограничение на пробег.
Клиенты
Агрегатор Убер помогает клиентам быстро и удобно заказывать такси из любой точки, где доступен сервис. Обширная линейка тарифных планов позволяет клиенту выбрать тот, что подходит по бюджету и комфорту.
Отзывы об Убер такси клиентов дают оценку не только по качеству обслуживания, вежливости водителей, но и приемлемых цен. Пассажиры не только отмечают преимущества сервиса, но и говорят о некоторых недостатках.
- Бесплатная установка приложения.
- Легкость при заказе автомобиля.
- Водители в основном вежливые.
- Машины чистые.
- Автопарк на тарифе Убер Х дешевый, в основном приезжает Лада Гранта.
- Неточная система подачи автомобиля, долго нужно созваниваться с водителем и объяснять, где находишься.
- Оплата только картой, и только с недавнего времени можно оплатить наличными.
Сотрудники
Техническая поддержка Убер готова ответить на ваши вопросы и помочь в случае трудностей и спорных ситуаций 24/7. Сотрудники техподдержки отмечают:
- сложность работы в соответствии с ее спецификой. Если вы любите людей и готовы им помогать круглосуточно — работа в техподдержке вам подойдет;
- своевременность оплаты труда;
- не нужно общаться с клиентом по телефону, вся поддержка осуществляется в чате или по электронной почте;
- график с ночными сменами.
Партнеры
Преимущества и недостатки, которые отмечают партнеры-таксопарки Убер, такие.
- Минимальные требования для входа в бизнес.
- Не нужно вкладывать деньги в рекламу.
- Можно начинать работать, даже если в таксопарке одна машина.
- Конкурентоспособность на рынке.
- Нужно ответственно подходить к подбору персонала, потому что от добросовестности водителей зависит бизнес.
- Следить за состоянием автомобилей в автопарке.
Убер сотрудничает не только с партнерами-таксопарками, но и с фирмами, которые делают брендирование машин. Партнеры по брендированию отмечают такие преимущества и недостатки.
- Таксисты, работающие в агрегаторе едут брендироваться только к официальным партнерам.
- Брендирование хорошо оплачивается.
- Есть много клиентов.
- Не нужны большие вложения.
- Жесткие требования для получения партнерства.
- Большие вложения при входе в бизнес.
- три
Источники:
- блоги и отзывы водителей, клиентов, партнеров в открытых источниках
- личные беседы с водителями, клиентами, партнерами