Что выбрать для брендирования в Убер: магнитные наклейки или пленочные
Выделяться из общего потока машин помогает агрегатору оклейка авто, подключенных к системе Убер. А водитель, который работает на брендированном автомобиле, получает ряд бонусов от сервиса.
Что дает брендирование Uber на машинах
Брендирование автомобиля Убер дает таксисту возможность заработать больше. Сервис распределяет заказы автоматически, но если к клиенту на одинаковом расстоянии будет две машины, приоритет по заказу отдадут такси с брендом.
Помимо узнаваемости автомобиля и приоритета при распределении заказов, после брендирования таксист получает повышенный водительский рейтинг и более выгодные заказы. Они позволяют водителю работать по повышенному тарифу и получать бонусы за работу. За меньший срок водитель может заработать больше денег.
Какие бывают наклейки Убер для машин: магниты или пленка
Наклейки для брендирования машины такси бывают магнитные и пленочные.
У магнитов много преимуществ, но есть и один большой минус.
- Не повреждают лакокрасочное покрытие.
- Комплекты наклеек универсальны и подходят для разных автомобилей.
- Можно легко снимать и удалять много раз.
- Устанавливаются самостоятельно при помощи «Руководства по оформлению автомобиля Uber».
- Средства на брендирование быстро окупаются.
- Основной недостаток: магнитные наклейки Убер для брендирования использовать нельзя. Агрегатор строго наказывает за это блокировкой. В первый раз восстановить доступ к заказам сервис позволит. Но все показатели будут потеряны. За повторное нарушение водителя заблокируют и отправят в черный список.
Комплект магнитов Убер такси на машину обойдется водителю примерно в 3000 рублей.
Но если вы дорожите своей репутацией в Убер такси, то ваш вариант — виниловые наклейки.
Установить виниловые наклейки у официальных партнеров сервиса обойдется водителю 2000-2500 рублей.
Как правильно сделать оклейку Убер
Сделать оклейку Убер можно самостоятельно или у официального партнера Убер.
Самостоятельно
Сервис Uber в России не запрещает водителю оклеить автомобиль самостоятельно, но рекомендует обратиться к официальным партнерам.
Чтобы сделать оклейку брендом самостоятельно, нужно заказать материалы у подрядчиков. Если в вашем городе нет официального партнера, вы можете сделать заказ через Интернет с доставкой.
Если вы решили самостоятельно оклеить автомобиль, то должны четко следовать инструкции.
Проверьте готов ли ваш автомобиль к оклейке:
- Он должен быть чистым.
- На нем должны отсутствовать наклейки других брендов.
- Место оклейки не должно быть поврежденным.
Стандартные наклейки Убер:
- логотип;
- госномер;
- шашечки;
- паттерн.
Руководство по брендированию автомобилей требует правильного и точного расположения наклеек. Учитывайте цветовую гамму автомобиля при выборе наклеек.
На 14 странице Руководства можно найти варианты бренда для разных оттенков машин. Использовать можно только вариант для вашего цвета!
Как нанести основные элементы бренда можно найти на 17-19 страницах Руководства.
Руководство по брендированию регламентирует региональные особенности оклейки:
- в Москве и Московской области отличается размер паттерна;
- в Приморском и Краснодарском крае обязательным является шашечный пояс по периметру автомобиля.
Все особенности оклейки можно найти в Руководстве на 20-29 страницах.
У официального партнера
Чтобы оформить автомобиль у официального партнера, Убер нужно уточнить информацию на официальном сайте.
Позвоните по номеру телефона, указанному на официальном сайте и уточните:
- когда и как записаться;
- наличие мойки.
Официальные партнеры дают гарантию на работу. В случае повреждений наклейки вы сможете ее поменять.
Источники:
- https://driver.yandex/branding
- официальное руководство по брендированию Убер https://quauto.ru/wp-content/uploads/2020/04/Uber_guide.pdf
- блоги и отзывы водителей в открытых источниках